|       |   
Форекс обучение для новичков и трейдеров со стажем
ГлавнаяОбучениеРекомендуем брокераСтратегияРабота трейдеруПрограммаИндикаторыПрибыльный советник
Аналитика на неделю


Яндекс может разрешить показывать форекс-рекламу пользователям из России

На данный момент на рекламирование какого-либо вида форекс-услуг необходима была лицензия российского форекс-дилера.

Существующая неопределенность в правовом аспекте внебиржевого российского сектора форекс не дает спокойствия рекламо распространителям, работа которых в текущих условиях стала полностью парализованной. Но как стало известно из определенных источников, в очень скором времени общий запрет относительно рекламы с упоминаниями слова «форекс», что не относится к дилерской работе, в России с помощью поискового механизма Яндекс могут снять.

Стоит уточнить, что согласно закону о рекламе, с 1 января 2016 года компании, не имеющие лицензию на проведение деятельности в качестве форекс-дилера и не ставшие членом саморегулируемой организации (СРО), не способны подавать рекламу по соответствующим услугам. Помимо этого, с 1 октября 2015 года зарубежные юридические лица на территории РФ также не могут преподносить клиентам свои услуги, предоставляемые на форекс-рынке.

Абсурдность имеющейся ситуации еще и в том, что распространитель рекламных объявлений, компания Яндекс, одна из мощнейших в России, согласно интерпретации функционирующего Закона, наложила общий запрет на демонстрацию в РФ рекламы, содержащей слово Forex, а, следовательно, и нет коммерческой демонстрации по ключевым запросам в системе. Так что, на сегодняшний день блокируется реклама любых услуг в сфере форекс, несмотря на то, касается ли это обучения со словом «форекс» либо торговых сигналов и так далее. Поставщик форекс-технологий, к примеру, не способен рекламировать собственные услуги на территории России без соответствующей лицензии форекс-дилера, или вынужден в принципе распрощаться с рекламой.

Сейчас система начнет возвращать объявления рекламного характера рекламодателям на повторное утверждение, если в рекламе имеется слово Forex, а целевая аудитория российская. А когда услуги на рынке форекс не направлены только на РФ, то, следовательно, проходят через фильтры поисковой системы.

Используемый распространителями рекламы подход, при котором на рекламирование какого-либо типа форекс-услуг необходима лицензия на проведение деятельности форекс-брокера, ЦРФИН воспринимает как неправомерный, поскольку деятельность форекс-дилеров является исключительной, а не охватывает полностью весь спектр типов деятельности, которые способны проводиться на форекс рынке. Так что, разносторонние толкования не позволяют бизнесу проводить другие типы деятельности, к примеру, на осуществление каких нужны другие лицензии и разрешения (брокеров, управляющих, образовательные лицензии). Также, такие толкования создают дисбаланс. Подобную позицию озвучивают в СРО форекс-компаний ЦРФИН.

В свою очередь, в ЦентроБанке России не удовлетворены тем, как выполняется данный Закон, призванный привести рынок Форекс в РФ в законное русло, в частности тем, что нелицензированные компании и дальше рекламируют собственные продукты после 1 января 2016 года.


© forexom.ru